Вконтакте Вконтакте
YouTube YouTube
whatsapp whatsapp
Telegram Telegram
8 (800) 500-22-04
Заказать звонок
Кабинет дилера
Торговый Дом Дентал Гуру
Торговый Дом Дентал Гуру
О компании
  • Новости
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Сотрудничество
  • Производители
  • Философия
Акции
Продукция
  • Видео-каталог
  • Имплантационные системы
  • Инструменты и материалы
  • Все для костной пластики
  • Все для PRF
  • Шовные материалы
  • Оборудование
  • Боры
Отзывы
Прайсы
  • Прайс-листы и каталоги
  • Постеры
  • Листовки и брошюры
  • Инструкции
Сервис
  • Замена имплантатов
  • Инструкции
  • Ремонт и сервисное обслуживание
  • Банки имплантатов
  • ЧаВо (Частые вопросы)
  • Планы лечения
  • Руководство по синус-лифтингу
Мероприятия
  • Курсы и вебинары для стоматологов
  • Виртуальная Академия
  • Конгрессы и выставки
  • Тест-драйвы оборудования
  • Публикации
Блог
Контакты
Ещё
    Вконтакте Вконтакте
    YouTube YouTube
    whatsapp whatsapp
    Telegram Telegram
    Торговый Дом Дентал Гуру
    Торговый Дом Дентал Гуру
    О компании
    • Новости
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Сотрудничество
    • Производители
    • Философия
    Акции
    Продукция
    • Видео-каталог
    • Имплантационные системы
    • Инструменты и материалы
    • Все для костной пластики
    • Все для PRF
    • Шовные материалы
    • Оборудование
    • Боры
    Отзывы
    Прайсы
    • Прайс-листы и каталоги
    • Постеры
    • Листовки и брошюры
    • Инструкции
    Сервис
    • Замена имплантатов
    • Инструкции
    • Ремонт и сервисное обслуживание
    • Банки имплантатов
    • ЧаВо (Частые вопросы)
    • Планы лечения
    • Руководство по синус-лифтингу
    Мероприятия
    • Курсы и вебинары для стоматологов
    • Виртуальная Академия
    • Конгрессы и выставки
    • Тест-драйвы оборудования
    • Публикации
    Блог
    Контакты
    Ещё
      Торговый Дом Дентал Гуру
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Новости
        • Вакансии
        • Отзывы
        • Сотрудничество
        • Производители
        • Философия
      • Акции
      • Продукция
        • Назад
        • Продукция
        • Видео-каталог
        • Имплантационные системы
        • Инструменты и материалы
        • Все для костной пластики
        • Все для PRF
        • Шовные материалы
        • Оборудование
        • Боры
      • Отзывы
      • Прайсы
        • Назад
        • Прайсы
        • Прайс-листы и каталоги
        • Постеры
        • Листовки и брошюры
        • Инструкции
      • Сервис
        • Назад
        • Сервис
        • Замена имплантатов
        • Инструкции
        • Ремонт и сервисное обслуживание
        • Банки имплантатов
        • ЧаВо (Частые вопросы)
        • Планы лечения
        • Руководство по синус-лифтингу
      • Мероприятия
        • Назад
        • Мероприятия
        • Курсы и вебинары для стоматологов
        • Виртуальная Академия
        • Конгрессы и выставки
        • Тест-драйвы оборудования
        • Публикации
      • Блог
      • Контакты
      Вконтакте Вконтакте
      YouTube YouTube
      whatsapp whatsapp
      Telegram Telegram

      На связи с пациентами - как поддержать пациентов в условиях самоизоляции

      • Главная
      • О компании
      • Новости
      • На связи с пациентами - как поддержать пациентов в условиях самоизоляции
      • Новости
      • Вакансии
      • Отзывы
      • Сотрудничество
      • Производители
      • Философия

      Существует множество причин, по которым доктора должны поддерживать связь со своими пациентами в период ограничений, изоляции, кризисов.

      Часть пациентов уже приостановили лечение. Кто-то взяла паузу «подумать». Кто-то уехал на дачу на весь период и не собирается возвращаться. Все эти пациенты вернутся в наши кабинеты, как только нормализуется обстановка, если мы все это время будем поддерживать с ними связь.

      Делать это не сложно. Используя современные мессенджеры, такие как whatsapp и telegram, мы можем отправлять пациентам аудио, видео и текстовую информацию. Общая рекомендация: общение лучше вести с посылом «жизнь продолжается, все трудности временные, все будет хорошо».

      Пациенты, которые в шаге от начала лечения ввиду внешних обстоятельств решили еще немного подумать, скорее всего, боятся остаться без накоплений. Необходимо объяснить им, что, к сожалению, их накопления с каждым днем обесцениваются в результате экономического кризиса. После стабилизации текущей ситуации то же самое лечение обойдется им в итоге значительно дороже за счет колебаний курса рубля и удорожания импортных материалов.

      • Можно просчитать для них альтернативный план лечения с более дешевыми материалами, подробно расписать все его плюсы и минусы.
      • Можно прикинуть, сколько аналогичное лечение будет стоить через 3-4 месяца.
      • Главное, не прерывать общение: люди, для которых мы сделали что-то хорошее, чувствуют себя обязанными.

      Такой пациент, решившись на лечение, не уйдет в другую клинику, так как к тому моменту будет вам полностью доверять.

      Пациентам, изолированным далеко от клиники, достаточно иногда напоминать о себе – например, интересоваться их самочувствием, предлагать помощь советом, при необходимости проводить удаленные мини-консультации.

      Есть пациенты, связь с которыми поддерживать не просто нужно, а необходимо: люди, которые находятся на ответственных этапах лечения, но не имеют возможности прийти на прием, не должны остаться без наблюдения врача. Можно, конечно, попросить пациента пересылать фото и видео ротовой полости, сделанные при помощи смартфона, но эти данные мало информативны для стоматолога.

      Специально для таких случаев существует внутриротовая камера Megaeye . Камера MEGAEYE позволяет оценить состояние ротовой полости и выявить любые проблемы, даже самые незаметные (налет, начальный кариес, плохое прилегание коронки, послеоперационные осложнения), а затем оперативно доставить вам результаты обследования при помощи специального приложения.

      Камера настолько проста в обращении, что пациенты легко могут пользоваться ей самостоятельно. При этом, камера умеет записывать видео в формате HD, ее оптика не запотевает, а led-подсветка делает видео четким и ярким, даже если съемка ведется с расстояния в 0,5 см.

      Как это работает:

      1. Пациент включает камеру и медленно ведет ею вдоль зубных рядов, либо, с разных точек снимает определенную часть ротовой полости;

      2. Информация сразу передается на смартфон пациента;

      3. Пациент отправляет видео или фото доктору в любой удобный мессенждер;

      4. Доктор дистанционно проводит консультацию на основе видео.

      Такой способ проводить осмотр, конечно, не заменит очного приема, но позволит быстро выявить проблему и вовремя найти для нее оптимальное решение.


      Все новости Следующая новость
      Подпишитесь на нашу рассылку и получайте уведомления о бесплатных вебинарах!
      Компания
      Новости
      Вакансии
      Отзывы
      Сотрудничество
      Производители
      Философия
      Продукты
      Видео-каталог
      Имплантационные системы
      Инструменты и материалы
      Все для костной пластики
      Все для PRF
      Шовные материалы
      Оборудование
      Боры
      Услуги
      Замена имплантатов
      Инструкции
      Ремонт и сервисное обслуживание
      Банки имплантатов
      ЧаВо (Частые вопросы)
      Планы лечения
      Руководство по синус-лифтингу
      Блог
      Видео
      Клинические случаи
      Публикации
      Обзоры
      Оферта
      Наши контакты


      +7 (495) 627-63-70
      info@tdentalgu.ru
      129090 г. Москва Ботанический пер. д. 7 помещение 1/3
      ООО "Стомтрейд"
      © 2025 Все права защищены.

      Пользовательское соглашение и условия Политики конфиденциальности