Организация службы администраторов. Администратор-эксперт в вашей клинике, 17 марта 2020
Как превратить сотрудницу ресепшн в главного администратора клиники? Можно ли оценить работу администраторов и как составить критерии оценки? Влияет ли администратор на прибыль клиники? Какие обязанности должен выполнять хороший администратор?
Ответы на эти вопросы получили участники курса Организация службы администраторов. Администратор-эксперт в вашей клинике, который 17 марта состоялся в Учебном Центре Дентал Гуру. Курс провел Денис Митрофанов – признанный специалист в области комплексного маркетингового продвижения медицинских товаров и услуг на Российском рынке. Магистр экономических наук по специальности "Международный менеджмент". Start-up менеджер в стоматологии и медицинском бизнесе. Действующий руководитель и маркетолог в медицинском бизнесе в сфере торговли и услуг.
Уникальный авторский курс Организация службы администраторов охватил множество важных вопросов из области современного менеджмента и маркетинга стоматологических клиник. Участники курса – владельцы и руководители клиник и стоматологических центров – узнали, как расставлять приоритеты в работе администраторов, какие действия администраторов повышают прибыль клиники, а какие наоборот, какие секретные приемы телемаркетинга можно и нужно использовать в общении с пациентами, какие правовые аспекты должен учитывать администратор в своей работе, как должны функционировать связи между подразделениями клиники и многое другое.
На странице Организация службы администраторов. Администратор-эксперт в вашей клинике вы можете узнать больше об этом уникальном курсе. Следите за нашим расписанием, чтобы узнать, когда данный курс будет еще раз включен в календарь.