Администратор-эксперт или как сегодня назначить встречу пациента и доктора в Вашей клинике
13 марта 2019 года в Учебном центре «Дентал Гуру» состоялся однодневный уникальный авторский курс «Администратор-эксперт или как сегодня назначить встречу пациента и доктора в Вашей клинике». В качестве лектора выступил Митрофанов Денис Владимирович – магистр экономических наук по специальности международный менеджмент, start-up менеджер в стоматологии и медицинском бизнесе, практикующий руководитель и маркетолог в медицинском бизнесе в сфере торговли и услуг. Данный курс был рассчитан на администраторов, старших администраторов и управляющих стоматологических клиник, медицинских центров, косметологических клиник. Его цель – трансформировать секретаря-регистратора в администратора-эксперта с соответствующим пониманием уровня качества своих знаний, сервиса и клиентоориентированности.
В ходе семинара участники узнали об основной цели работы администратора, её критериях и приоритетах, научились планировать и правильно распределять ресурсы клиники, повышать эффективность процессов в клинике, благодаря правильному взаимодействию со всеми подразделениями внутри клиники, выявлять основные конкурентные преимущества и уникальные услуги, чтобы донести их пациенту. Благодаря прозрачным и четким примерам участники курса научились планировать потоки пациентов, узнали о том, насколько актуальны скрипты, составили портреты пациентов, получили рекомендации в правовых аспектах, ознакомились с основами конфликтологии. Также Денис Владимирович поделился лайфхаками телемаркетинга и рассказал о современных технологиях в телефонии. По итогам семинара все участники получили подробные рекомендации, рассмотрели все эффективные инструменты работы администратора для применения в повседневной практике, способные дать положительные результаты.